[Comm] Courier-imap shared folders

Пт Дек 26 16:26:46 MSK 2003

Yevgeniy Bazhenov пишет:
> [...]
                                 ^^^^^^^

> Не понял. А при чем тут INBOX? Папка то создастся,
> но в любом случае в INBOXовом namespace.

   Если создавать папку как подпапку расшареной - Mozilla
создаёт её в shared`овском namespace, чего courier и не понимает
(см. лог). (Не смог побороть такое поведение побороть, и незнаю
кто прав.)

> Ну это практически то же, что я предлагал ниже.

   Да. :-) Но $HOME/Maildir не использую как класс: всё в
/var/spool/mail/. (Ситуация отличается от цитаты.)

> Аномалий никаких не замечали?

   Нет

--

С уважением. Алексей.