[Comm] Отключение рассылки

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Дек 26 09:06:12 MSK 2003

В сообщении от 25 Декабрь 2003 16:22 Минц Михаил Михайлович написал(a):

> А с этим можно что-то сделать? Нет ли какого-нибудь местечка, где
> жизнь спокойнее? Или "от Судьбы всё равно не уйдёшь"?
>
> Михаил

Скорее последнее. Похоже провайдеры начинают спамерские зачистки и
надо какое-то время переждать. Вчера общался со службой поддержки РОЛ
по поводу доступности smtp-сервера в роуминге (есть у них такая услуга),
так они полностью отрезали к нему доступ со стороны. Только со своих
модемных пулов. На mail.ru тоже вчера что-то происходило.

С уважением, Михаил.