[Comm] Re: NVidia драйвера

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Чт Дек 25 20:44:59 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 03:55:19PM +0300, Дворников Михаил wrote:

> Запарили уже ... :(
Извините, я никого не собирался парить и уж тем более запарить.

> Расскажите тогда по шагам как их собрать.
Тут я Вам кваллифицированно не расскажу, к сожалению. Я готовое брал из сизифа
(собранное). И понадобилось оно мне, потому как новое ядро утащил из
сизифа. У Вас несколько иная ситуация.

Фефилов Андрей.