[Comm] squid+статистика

Чт Дек 25 16:11:43 MSK 2003

В сообщении от Четверг 25 Декабрь 2003 14:35 iLya Bryzgalow написал:

> Раз похвастался - делись. ;-)

эээ... в каком виде лучше? ;)) там набор из нескольких перл-скриптов, причем я
их все время переделываю, потому что текущая версия не устраивает и стыдно ее
выкладывать ;)

например, сейчас собираюсь ввести подсчет по  логу сквида с учетаом
ntlm-авторизации.

потом, наверно, создас страницу с некоей докой, и буду ждать патчей и
контрибов ;)

--
Mike