Re[4]: [Comm] Intel NIC - медленная сеть

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Дек 25 13:07:17 MSK 2003

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 25 декабря 2003 г., 11:49:47:

G> Уточните, какой именно драйвер вы использовали? e100?

G> Абсолютно идентичная ситуация. Если вы внимательно смотрели на состояние
G> интефейса, когда скорость порядка 60 Кб/сек, то количество ошибок росло
G> пропорционально количеству переданных пакетов (~20%). Причем ошибки только
G> на прием. На отправку все ок.

G> Система не ALT.

Да, перешел на драйвер e100. Ошибки видел, но приписывал причину не
качественному кабелю/древнему свичу/плохому RJ-45. Теперь вижу как я
заблуждался. Однако. На первом серванте (про который я писал в первом
письме этого треда) интеловская карточка чуть посвежее и с другим
номером чипсета. Там как раз замечательно работает eepro100.
Собственно, если бы мне не посоветовали смотреть в эту сторону, так бы
и грешил на все что угодно, только не на драйвера сетевой карточки.
Вот так и выходит "век живи, век учись, идиотом сдохнешь" :)))

 Ivanov