[Comm] Troubles with new hdd

Чт Дек 25 12:42:44 MSK 2003

Hello,Andriy!

> У меня была похожая ситуация. А если подключить только новый винт работает?

Интересное кино выходит... Я пробовал работать в следующей конфигурации:
старый винт как hda на UDMA-66 шлейфе (кажется, там неиспользуемый вывод
разъёма заглушён), новый -- hdc на обычном старом, чуть ли не из
четвёрки вытащенном шлейфе. Надо будет попробовать поставить его а) как
hdb б) как hdc, но шлейф вставить UDMA-66. Если это сработает, то к
загадкам мировой цивилизации прибавится ещё одна -- почему старое ядро
может работать с любым шлейфом, а новое -- нет.

P.S. RAID-ом у меня и не пахнет, исползуется обычный IDE UDMA-66
контроллер на материнке Ali Aladdin 5.