[Comm] NVIDIA DRIVERS 53.28

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 25 00:55:23 MSK 2003

> На ЛОРе пишут что для не FX эти дрова гадость редкостная.
Пусть пишут :) У меня fps прибавилось и бесявые притормаживания в gtk2-приложениях исчезли (я раньше грешил на gtk2). В общем я весьма доволен новыми драйверами. У них в ридми написано, что поддерживаются только стабильные релизы ядра, поэтому у меня и возник вопрос надо ли их патчить на ядре 2.6 ? Есть подозрение, что нвидиевци специально выпустили драйвера к выпуску нового ядра 2.6