Re[2]: [Comm] Галактика 5.84 + АЛМ22

Nikita Semenov =?iso-8859-1?q?nikita_=CE=C1_interstep=2Espb=2Eru?=
Чт Дек 25 09:13:43 MSK 2003

Wednesday, December 24, 2003, 6:48:00 PM, вы писали:

VL> Во первых, все программы, которые не игры, надо устанавливать под
VL> wine, а не winex.

VL> После учёта предыдущего замечения: В каких словах он отказывается
VL> запускаться?

1. А зачем виндовый клиент? Есть же вроде линуховый клиент для первасива.
2. Вообще зачем такие сложности? Ставим первасив базу под линуксом и
терминалочкой запускаем галку. У нас так сделано. Если есть желание
пообщаться поплотнее - пишите лично.

--
С наилучшими пожеланиями,
Никита Семенов