[Comm] Firebird sql server. setup and use problem

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Чт Дек 25 01:13:23 MSK 2003

Alexander Sokolov пишет:
> Hello community!
>
> Вот и я добрался до Мастер 2.2
> Возникла проблема - не могу запустить Firebird CS (SQL сервер, не
> Mozzila Browser).
> Установить то я его установил (rpm -ivh /mnt/cdrom..), базу поставил,
> файлик \etc\xinetd.*\firebird подправил - поставил disable = no
> Не идет.
> При вызове ps ax вижу xinetd живет, но gds_db я не вижу (как в Мастере
> 2.0). Но повторно запустить не дает - ошибка "адрес занят"...
> и в логах вижу - xinetd настройку firebird не игнорирует, т.е
> запускает (или пытается)

Надо смотреть логи запуска.
У меня с год Firebird живет на ALM2.2 (считая с беты).
Посредством xinetd.

>   Где нибудь есть FAQ по настройке шрифтов (добавление MS TTF, задание
> замены шрифтов для приложений, у которых по умолчанию MS Sans Serif -
> для Kylix например).

Просто поставьте msttf, на эту тему в master 2.2 должен быть пакет.
Если нет -- попросите тут, кто-нибудь даст готовый.

--
Сергей Дегтярев