[Comm] Firebird sql server. setup and use problem

Alexander Sokolov =?iso-8859-1?q?falconsoft_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 24 23:17:48 MSK 2003

Hello community!

Вот и я добрался до Мастер 2.2
Возникла проблема - не могу запустить Firebird CS (SQL сервер, не
Mozzila Browser).
Установить то я его установил (rpm -ivh /mnt/cdrom..), базу поставил,
файлик \etc\xinetd.*\firebird подправил - поставил disable = no
Не идет.
При вызове ps ax вижу xinetd живет, но gds_db я не вижу (как в Мастере
2.0). Но повторно запустить не дает - ошибка "адрес занят"...
и в логах вижу - xinetd настройку firebird не игнорирует, т.е
запускает (или пытается)

Посмотрел как стоит на работе (на Мастере 2.0) - увидел - права на
каталоги немного не те, изменил (в 2.2) на аналогичные из 2.0
Не идет.
iptables не запущен...
в services строка 3050\tcp есть...

И еще бяка, пароль SYSDBA нельзя сменить (оставил пока тот что по
умолчанию ma* - тот кто знает, поймет)

Если запустить просто gds_inet_server - запускается (знаю что
неправильно), но результат - тот же :-(

Не могу понять - то ли доступа нет к каким-то либам у SQL-сервера,
то ли я что-то не учел (но уже все варианты перепробовал какие знал)
На Мастере 2.0 установил без проблем, а тут :-(

Проверяю - коннект из библиотеки FibPlus в Kylix (демка, на Master2.0
и Firebird CS - работает (на работе, там есть сеть)

Пытался удалить этот пакет и поставить SuperServer (Firebird-SS*)
Что-то я нахимичил так, что rpm считает, что они уже оба установлены,
но когда хочу деинстальнуть их (rpm -e <пакет>), то пишет что пакет не
установлен (но и установить по rpm -ivh не дает).

У кого либо есть идеи?

О себе:
Мастер 2.2 ставил БЕЗ 3-го диска (была трещина на СД, не решился
рисковать). Теперь 3-й диск есть конечно.
Ставил в режиме Експерт... (может зря, но не хотел похерить другие ОС)
Updates & Fixs не ставил.
VIA KT133A AMD1G
Инет плохой, могу рабоать только с СД (apt cdrom еще не пробовал)
Есть 4 CD Master 2.2

Рабочая конфигурация (где все Ок) - Master 2.0, Firebird CS (из
поставки M2.0), сеть, Intel845/P4. доступ как по сели так и к
локальному серверу - Ок.

P.S.
И еще - никто не в курсе, почему если скачивать архив рассылки, в
архиве во всем тексте вместо русских букв стоит ????? (кодировка
ломается, только где?)...
  Можно это исправить? - Хотел поискать в архиве рассылки, а там такая
бяка. Не хотелось бы задавать вопросы, которые уже давно обсосали
(почти год прошел)
  Где нибудь есть FAQ по настройке шрифтов (добавление MS TTF, задание
замены шрифтов для приложений, у которых по умолчанию MS Sans Serif -
для Kylix например).
  Поддерживает ли в полной мере Мастер 2.2 чипсет Intel 845 (есть
проблема паузы в несколько секунд перед запуском любых приложений,
комп в сети...) и др. вопросы

Извиняюсь за чайниковые (кому-то покажутся на 100%) вопросы, извините
если помешал...
--
Best regards,
Alexander Sokolov