[Comm] автовход в менеджер окон

finder =?iso-8859-1?q?chdima_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Дек 24 22:57:43 MSK 2003

Здравствуйте, community.
   При установке Master2.2 я сделал по умолчанию загрузку графики
   и загрузку менеджера окон - Gnome, а сейчас мне понравился Window
   Maker и я хочу, чтобы он загружался а не Gnome, а то приходится
   закрывать сессию и заходить в него (Window Maker) вручную.
   Не смотря на то, что я не выбираю менеджера окон Window Maker при
   наборе login-a & password-a (он у меня значиться как last), при
   перезагрузке все равно загружается не этот 'last' a Gnom.

   Я пробовал ставить программу ввода login-a & password-a и от Gnome
   и от KDE но ничего не произошло
   Поход в /etc/rc.....  ничего не дал.

   Если кто знает как, то подскажите ссылкой или какой конфиг править