[Comm] Отключение рассылки

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Дек 24 20:28:00 MSK 2003

В сообщении от 23 Декабрь 2003 16:13 Минц Михаил Михайлович написал(a):

> Так у меня ящик как раз провайдерский (МТУ-Интел). Все ли письма
> приходят, уже непонятно, попробовал перебрать архив -
> бесполезное дело, слишком много писем.
>
> Михаил

Плохо по дереву я постучал. Написал, что с РОЛом проблем нет и вчера
огрёб по полной. Что касаемо МТУ, то давно за ним замечены проблемы
с почтой. Сколько знакомых под МТУ сидит столько и нелестных
отзывов.

С уважением, Михаил.