[Comm] Re: Проблемы при сборке пакета

Ср Дек 24 11:20:25 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Dec 23, 2003 at 08:58:10PM +0300, Немос wrote:

> Да и вообще -- на p133 линукс и так летает, но зависит это не от
> оптимизаций софта, а от подбора _набора_ софта.  Ну и памяти 32M,
> а лучше 48+.  Ну и видео, которое xf86 4.3+ умеют -- например,
> атишку какую.

   По поводу летает - согласен полностью: тормозов меньше чем
под Win98. (Особенно, когда памятью до 80M добил.) Плюс консоль
рулит! :-)

   С X хуже: Cyrix, встроенный в плату (непомню какой именно:
могу отписать из дома, если интересно), работает далеко не
лучшим образом. А на внешнюю видяху слотов нет (оба PCI -
заняты), да и добывать её лениво: машину всё рано менять
собираюсь. (А эта будет для экспериментов.)

--

С уважением. Алексей.