[Comm] Проблемы при сборке пакета

Ср Дек 24 10:54:19 MSK 2003

Немос пишет:

> На пне(не ММХ) ты на врядли что пересборкой добьешся, и так пакеты под
> него и собираются. Выйгрыш будет например если у тебя Pentium MMX, Pro
> k6-2 (с 3DNOW, как у меня) или еще совершеннее.

   Эт я знаю.

   Основной смысл вижу в возможности поиграться со спеками
критичных пакетов, на предмет отключения всего что не
используется и к использованию не планируется. В основном это,
конечно к ядру и X относится...

   Но в любом случаи (ИМХО), полезно познакомится с потрохами
критичных пакетов. (Не факт, что найду на это время. ;-))

--

С уважением. Алексей.