[Comm] Включение аппаратного ускорения на АТИ

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Ср Дек 24 05:18:07 MSK 2003

В сообщении от 22 Декабрь 2003 17:27 Vitaly Lipatov написал(a):
> Вообще если из Сизифа, так и в рассылку соответствующую пишите.
> Наверное надо посмотреть в лог-файл Иксов (/var/log/XFree*),
> почему не включается 3D. Скорее всего дело в AGP, добавьте
> параметр
> Option "UseInternalAGPGART" "no"
> в конф. файл
Ну сюда написал потому как не вижу особых проблем с Сизифом, а раз проблема в
видео...

В логах много чего написано, кто бы дал знать что там такое.

Строчку попробую добавить.

Еще забыл написать, может это важно, у меня мать на nForce2.

>А VideoOverlay или как он там называется, активизирован?
А еще я на шпагат не умею садиться.

>Я плохо понимаю в настройках видео и привык, что смена видеокарты
>сопровождается только сменой слова в кавычках после слова Driver
Если бы все так просто, даже под виндозой надо ручками копать.