[Comm] chroot технология, несколько вопросов по АЛМ 2.2

admin =?iso-8859-1?q?shrd_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 24 01:14:10 MSK 2003

Здравствуйте,  имею АЛМ 2.2 в нем находитса созданная мною chroot среда (по
статье на opennet.ru)
так вот, собственно вопрос в том где можно прочесть о chroot технологии
реализованной конкретно в АЛМ, как мне объяснил знающий человек который
помогает мне иногда с разным софтом (проблема возникла при установке/точнее
работе sendmail в chroot) библиотеки резолва там не стандартные/не простые
(сам прнцип работы chroot я понимаю) и хотелось бы прочитать как правильно
нада работать со своим чрутом, я смотрел стратовые скрипты чрутнутых демонов
в каждом из них присутсвуют выховы определенных функций ну и т.п.
тобиш тут присутствует стандарт и т.п. ..
Очень надеюсь получить хотя бы ссылочку на доки =)