[Comm] XawTV как убрать зеленую полосу справа?

santa =?iso-8859-1?q?santa_=CE=C1_s42=2Edcn-asu=2Eru?=
Вт Дек 23 09:05:17 MSK 2003

Добрый день.

Общем после долгих мучений случилось "о аллилуййя", я таки завел тюнер под
линуксом 8)
Запустил XawTV, настроил каналы, все прекрасно, кроме одной штуки, если
растягивать изображение в полный экран, то справа появляется прозрачная
зеленая полоса. Еще пробовал смотреть в KWinTV, но как там заставить
изображение растянуться на полный экран я не нашел, поэтому не могу точно
сказать кто виновать XawTv или тюнер.

дайте дельный совет плз.

дистр ALJ2.2
тюнер на bt878