[Comm] Проблемы при сборке пакета

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Дек 23 21:21:16 MSK 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Нечем заняться?!
> Зачем пересобирать все пакеты?
>
> Есть очень малое количество пакетов пересборка которых дает эффект, да
> и там практически всегда нужно spec править.

Во первых хочется по эксперементировать.
Во вторых а пересборка каких пакетов по вашему даст эффект, я решил что
пересборка компилятора и его стандартной библиотеки, в которой наверняка
есть базовые математические функции, даст эффект поэтому и начал с нее.
В дальнейшем собираюсь и ядро пересобрать, думая ночи на это хватит при
процессоре k6-2 400.
В третих а что спеки уже не изменены для сборки в ALT Linux, например
при сборке MPlayer проблем не было, практически: во первых там были
предупреждения (warning); во вторых после установки он сказал что лучше
его перекомпилировать с опцией "--disable-runtime-cpudetection" :
Compiled with Runtime CPU Detection - WARNING - this is not optimal!
To get best performance, recompile MPlayer with
--disable-runtime-cpudetection