[Comm] Антивирус + АЛМ22

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Дек 23 17:11:20 MSK 2003

В сообщении от Вторник 23 Декабрь 2003 15:26 georginus написал(a):
> Здравствуйте, все :)

> ну как "нафиг"? Напишет кто-нить вирус, зашлет по почте, он мне файлы
> (документы фсякие ;)) в домашнем каталоге позаражает, тады будзе ой...
Батенька! Пока про таоке только в "левой" операционнке пугать можно... Вирусы
под Linux пытаються создавать в лабораторных условиях, но вероятно из за его
быстрого развития вряд ли даже они получат распространение или шансы на
жизнь...Искрене надеюсь
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов