[Comm] Troubles with new hdd

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Дек 23 16:32:28 MSK 2003

Hi!
On Mon, 22 Dec 2003 12:17:19 +0300
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:

> Partition check:
> hda: hda1 hda2 <hda5 hda6 hda7 hda8> (это мой старый винт, тут всё в
> порядке)
> hdc: и тут мы виснем...

Вот с такой бедой я сталкивался много раз.
И было это с винтами прицепленными на HPT-370 RAID-контроллер.
Причем не в режиме RAID, а просто как одиночное устройство.
Иногда при этом помогала замена винта на другой (в смысле
производителя) иногда нифига не помогало.
В конечном итоге обнаружилось следующее. У меня среди нескольких
шлейфов, есть один старого типа. У него в середине разъема,
есть отверстие под контакт, который не используется.
В современных шлейфах это отверстие просто заглушено.
Так вот выяснилось, что именно со шлейфом старого типа любой
винт нормально работает на моем HPT-370. С новыми шлейфами
некоторые винты работают именно так как описано - зависание при
Partition check.

Какова причина этого - для меня тайна и по сей день. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov