Re[6]: [Comm] Антивирус + АЛМ22[JT]

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Вт Дек 23 16:24:11 MSK 2003

Здравствуйте, все :)

iB> И наГуй тебе Гуй даже на рабочую станцию?
iB> Чтобы при обнаружении вируса визжала недорезанным поросенком и
iB> выпрыгивали окошки которые нельзя закрыть?

ну, ДрВеб, который мне тут рекомендуют, в др. операционной системе
реагирует на вирусы не так, как вы описали... :)

iB> Как бы хорошо было если бы в Кошмаровском или в Дрвебе под винды был
iB> текстовый файл конфигурации.

А я за то, чтобы у пользователя был выбор: Гуй или не Гуй

iB> PSПрошу прощения за каламбур, вырвалось. ;-)
ничего, я сознательно написал "Гуй", а не GUI ;)

Итак, ДрВеб - платный Антивирус, без Гуй-интерфейса который в деморежиме не проверяет
архивы и не лечит файлы, а также не перспективный. Я правильно
понял??? Тогда зачем его рекомендуют?

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by

Буратино ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!!!