[Comm] почта и iptables?? [JT]

Вт Дек 23 14:32:08 MSK 2003

On Tue, 23 Dec 2003 12:37:43 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Почти да, но не совсем.
>
> К сожалению, всегда найдется достаточное количество придурков
> (здесь присутствующих в виду НЕ имею), которые запустят либо
> скан, либо флуд. А входящий трафик бесплатен далеко не у всех.

Мне, как и Виталию, тоже не совсем понятно "засекречивание"
реального IP-адреса. Разве нельзя его узнать из заголовков того
же письма? Почему "придурки" кинутся именно на "засвеченный"
IP-адрес.

Информация к размышлению - несколько из другой оперы. Есть у меня
абсолютно незасвеченный почтовый адрес у некого нашего провайдера
(раньше назывался"Баско", как сейчас не знаю). Ради интереса
проверяю его примерно раз в месяц (присылают отчёт об оставшихся
на счёте денежках). Спама на этот адрес приходит ничуть не
меньше, чем на широко засвеченный. И это наводит на некоторые
мысли ...

Успехов. Павел.