[Comm] Может ли изменяться порядок следования аттачей в e-mail ?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Дек 23 14:42:18 MSK 2003

> Скажите, согласно стандартам, обязаны ли транзитные узлы и MTA сохранять в
> e-mail письме физический порядок следования аттачей, который был установлен
> при формировании письма? То есть, если я формирую некоторое письмо, в
> котором определённый файл идёт первым по счёту аттачем, есть ли гарантия,
> что у любого получателя этот аттач тоже окажется первым?
 По идее должно MTA(MailTransferAgent) не должен менять тела письма, а только
заголовки...Атаччи же идут в теле письма. Единственный момент который вижу,
но это уже из разряда абсурда, если вдруг оно будет резаться на меньшие части
при передаче... Бред...ИМХО
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов