Re[2]: [Comm] VPN с криптованым каналом в офтопике (XP)

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ak_=CE=C1_politex-college=2Elg=2Eua?=
Вт Дек 23 13:58:57 MSK 2003

Добрый день, Павел.

Tuesday, December 23, 2003, 5:39:33 AM, you wrote:
PS> Пропиши на своем шлюзе

PS> iptables -A FORWARD -i ppp+ -o eth0  -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS
PS> --set-mss 1024

PS> Вместо eth0 твой интерфейс который смотрит наружу.
PS> Более подробно man iptables

Ого! Заработало! Thanx. :)) А где об этом можно почитать?

PS> Такая опция работает. Только pppd который идет в Master 2.2 не пропатченый.
PS> Если нужен пропатченый pppd , пиши , выложу .
PS> Ну или можешь сам пропатчить , правда не помню где патчик брал, поищи в google

Хм.. Погуглил (patch ppp chapms-strip-domain), но нашёл патч только на ppp
версии 2.3.11 Твой новее? Если можно, то выложи.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ak на politex-college.lg.ua