[Comm] CorelDraw под Linux

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Дек 23 12:35:35 MSK 2003

KO(c)Tik пишет:

> Ну короче... Все кто хотят - бейтесь либо в icq 1211207 либо
> koctik на vpost.ru
> Весит 150 метров, класть буду 2 кусками ибо место у прова закончилось ;-)

По моим наблюдениям, версия Corel Draw, имеющая проблемы с FontTastic,
явно нерабочая, хотя достаточно давно кочует с одного варезного сидюка
на другой.
Не советую тратить время на попытки ее установить.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC