[Comm] Отключение рассылки

Вт Дек 23 12:27:13 MSK 2003

Mikhail Arkhipov пишет:
> [...]

   Это частый случай с ALTовскими рассылками (бочку катят на MTU
- он частый гость в самплистах). :-(

   Из омыта использования бесплатных ящиков: Такие проблемы были
постоянно на HotBox и mail15.com, kengu.ru писем, по моему, не
теряет, но письма на него временами идут днями и по IMAP до него
периодически не достучаться.

> Вот поэтому и пользуюсь услугами своего провайдера. Схема проста: одна
> личная учетная запись для необходимой почты, а другая для остальной,
> в т.ч. для долговременной подписки. Если спам заест, то можно её и сменить.
> А счёт дети обнулят просмотром игровых сайтов:-). Зато  такой ситуации
> (отказ сервера принять почту) ещё не возникало, как на бесплатных серверах
> (надо пойти по дереву постучать). Средство не универсальное, поэтому прошу
> помидорами не кидаться. Просто информация к размышлению.

   По этой же причине перешёл на коммерческую почту от
PeterHost.Ru. Сижу у них уже неделю - полёт нормальный: проблем
с прохождением рассылки незамечено. Недостаток (пока ;-)) нашёл
только один: фильтров на сервере нет (точнее есть, но только при
доступе через веб морду).

--

С уважением. Алексей.