[comm] DNS

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 23 11:47:51 MSK 2003

Привет Миша,
(Отвечает Добровольский, а не Рыбак. Так уж сложилось :) )
Michael Shigorin wrote:

>делегирование вида
>
>subdom.domain. IN NS ns.subdom.domain.

"Всё гораздо хуже" (с) Не моё.
Это наш первый поддомен и мы акуратно поставили себе грабли.
Делегирование было вида
subdomain.domain IN NS name.domain.
где subdomain == name
(ну для простоты. :( ) Ес-но, оно находило первой запись о поддомене и
акуратно сообщало, что оно в нем не авторитетно. Все остальные имена
разрешались на ура.

>или
>
>subdom IN NS ns.subdom
>
>Сервер имен поддомена -- прописан как

>glue record вида
>
>ns.subdom IN A ip.ad.dr.ess
>
>?

Тут ответ выше. Как я сейчас понимаю, оно и не должно было нормально
работать.

>Куда смотрят резолверы и forwarders?

Тут всё нормально. Остальные имена разрешаются на ура.

>Я тут пару недель поплясал вокруг всего этого со сложившимся
>впечатлением, что в нашем BIND9 что-то определенно не так.
>
>Процитированная ситуация была охарактеризована как "не вижу
>проблем" достаточно квалифицированным специалистом, после чего на
>нее забили (поддомены снесли на доменный намед).

>Копать в документацию BIND по "glue" и "deleg".

Угу. Уже порылись. Увидели явный запрет на одну из использованых
комбинаций имен.
Пробуем по новой.