[Comm] RPM для ALTLinux

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Дек 23 09:19:44 MSK 2003

Здравствуйте!
1) Выдержка из http://www.fcenter.ru/articles.shtml?interview/7817
 >Алексей Новодворский: Sisyphus - один из четырех крупнейших в мире
репозитариев пакетов с поддерживаемой целостностью и
 >возможностью регулярного обновления.
 >TanaT: А какие три оставшихся крупнейших в мире репозитария пакетов?

 >Алексей Новодворский: Debian/unstable, Mandrake Cooker и PLD.

На http://clamav.sourceforge.net имеются пакеты только для трех, еще BSD.
Получается не один из четырех крупнейших в мире, а просто один, и
стремящийся быть ни с чем не совместимый.

2) Как я понял сборкой RPM занимаются энтузасисты.
Почему бы не собрать пакеты сотрудникам ALTLinux?
Тогда все вопросы сразу отпадут.