Re[2]: [Comm] VPN с криптованым каналом в офтопике (XP)

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ak_=CE=C1_politex-college=2Elg=2Eua?=
Пн Дек 22 20:37:55 MSK 2003

VVI> сам не сталкивался, но у нас в сетке эта тема обсуждалась
VVI> там по умолчанию MTU если мне не изменяет склероз 1500, где менять не знаю,
VVI> была некая прога которая это делает

Т.е. нужно поиграть размером MTU/MRU ? Меняется на стороне сервера,
насколько мне известно (в /etc/ppp/options.pptpd, например).

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ak на politex-college.lg.ua