Re[4]: [Comm] Аналог функции выборочного приёма почты TheBat!

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ak_=CE=C1_politex-college=2Elg=2Eua?=
Пн Дек 22 16:26:34 MSK 2003

Добрый день, Виталий.

Saturday, December 20, 2003, 12:02:29 PM, you wrote:

VL> Ставите ограничение на размер принимаемого письма 0 байт, и он
VL> при приёме почты предлагает вам выбрать письма, которые вы
VL> хотите получать.

Хм... Действительно есть такая возможность. Огромное Вам спасибо! :) И
всем кто принял участи в обсуждении, тоже.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ak на politex-college.lg.ua