[Comm] Troubles with new hdd

Пн Дек 22 12:17:19 MSK 2003

Приветствую благородное Сообщество!

Опять печаль стала моим уделом... Купил себе, понимаешь, новый винчестер
(Western Digital Caviar 400PB на 40 гиг),и решил на него переехать. Но
ядро 2.4.20-alt5 (самособранное по мотивам мастеровского), равно как и
"фирменное" 2.4.20-alt6 из J2.2 отказываются с ним работать и виснут на
сообщении:

Partition check:
hda: hda1 hda2 <hda5 hda6 hda7 hda8> (это мой старый винт, тут всё в
порядке)
hdc: и тут мы виснем...

Причём на присной памяти ядре 2.2.22 (которое я держу на всякий
пожарный) всё проходит нормально: разделы определяются, система
грузится. Мне удалось без проблем проверить винт badblock'ом, побить на
разделы, форматнуть их и скопировать содержимое старого винта, но всё
это --,повторяю,-- только на 2.2.22, откатываться на навечно которое нет
никакого желания. А самому хачить ядро -- вряд ли это будет эффективно.
Так что жду помощи.

Заранее спасибо,
Юрий Аляев.