[Comm] Второй винчестер

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 18 21:21:14 MSK 2003

On Sun, 07 Dec 2003 19:23:23 +0600
Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> Доброе время суток.
> Поставил второй винчестер но Linux определило
> как диск /mnt/win_c2 как мне изменить название
> на /mnt/win_d пробовал изменять в fstab
> но ничего не изменилось :-(
>        Заранее благодарю.
>               Сергей.

Второй винчестер, если Вы поставили его Primary\Slave должен быть /dev/hdbX где Х номер раздела
Нужно будет создать в кталоге /mnt каталог win_d
mkdir /mnt/win_d
Если Ваш второй винчестер подмонторовался как /mnt/win_c2 , то его нужно отмонтировать
umount /mnt/win_c2
потом перемонтировать
mount /dev/hdbX /mnt/win_d
где X - номер раздела ( в простейшем случае mount /dev/hdb1 /mnt/win_d )

С уважением.
Jose.

Время дороже денег.