[Comm] Re: ALM & new chpsets

Вс Дек 21 23:57:01 MSK 2003

On Sun, Dec 21, 2003 at 11:44:21PM +0300, Vladimir V. Karpinsky wrote:
> Здравствуйте!

> В целом картина понятна. Тогда, что посоветует уважаемое сообщество о
> путях установки. Есть несколько вариантов:
>
> 1. Ставить с Compact'а и доустанавливать необходимые программы из
> Мастера apt'ом (возможно ли такое?).

Не выйдет - версии пакетов уже не те.

> 2. Брать работающий на другой платформе Мастер, устанавливать новое
> ядро, nvidia_glx, fglrx и ещё что-то необходимое и потом менять
> железо.
>
> 3. Compact + Сизиф.
>
> 4. Не брать проблемных железок --- обойтись чем-то попроще.
>
> От третьего варианта хотелось бы по возможности отказаться, поскольку
> это не будут тестовые платформы. Четвёртый вариант пока ещё возможен,
> хотя его претворение в жизнь зависит не только от меня.

С чипсетом nForce2 бывают загадочные проблемы - зависания по
невыясненным причинам, зависящие от материнской платы и зачастую от
версии BIOS.  В последнее время эта тема активно обсуждается в lkml -
предполагается наличие какой-то аппаратной ошибки или в чипсете, или в
процессоре (проявляющейся именно в комбинации с nForce2), предлагаются
патчи для тестирования, но окончательно проблема так и не решена.

В случае ATI IGP на сегодняшний день отсутствует поддержка звукового
контроллера (AC97) этого чипсета.