[Comm] Re: ALM & new chpsets

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 21 23:44:21 MSK 2003

Здравствуйте!

KL> nForce поддерживаются нормально (по крайней мере, Compact их без проблем
KL> видит). ALM на них тоже можно поставить, потом просто ядро обновить +
KL> nvidia_glx. С IGP все хуже - 3D пока сильно глючит, поддержка чипсета есть
KL> только в последних ядрах (т.е ALM поставить не удасться), так что тут
KL> только Compact + последний fglrx.

В целом картина понятна. Тогда, что посоветует уважаемое сообщество о
путях установки. Есть несколько вариантов:

1. Ставить с Compact'а и доустанавливать необходимые программы из
Мастера apt'ом (возможно ли такое?).

2. Брать работающий на другой платформе Мастер, устанавливать новое
ядро, nvidia_glx, fglrx и ещё что-то необходимое и потом менять
железо.

3. Compact + Сизиф.

4. Не брать проблемных железок --- обойтись чем-то попроще.

От третьего варианта хотелось бы по возможности отказаться, поскольку
это не будут тестовые платформы. Четвёртый вариант пока ещё возможен,
хотя его претворение в жизнь зависит не только от меня.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru