[Comm] Re: ALTMaster2.2(MySQL3.23.58+PhP4.3.4+Apache1.3.29)bigproblems!

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Сб Дек 20 02:09:39 MSK 2003

Для начала посмотрите во все логи, какие есть. Что говорит апач, что
говорит syslog, ругается ли mysql?
Большая вероятность того, что apache пытается отрезолвить клиентов, и
при DNS запросе банально зашивается, после чего пишет в лог чистый
IPшник. Вывод: проверьте настройки DNS и соответствующую строку в
httpd.conf.
Далее: как отрабатывается статика?

> Ну вот опять, я _просто_ спрашиваю у каво какие мысли могут быть по
> этому поводу я ж не говорю что альт линукс полная лажа и т.п. что тут
> непонятного, я хочу узнать совета или мнения людей, которые,
> возможно, сталкивались с такими проблемами,  и в первом письме я
> довольно подробно описал проблему... =/

Подробно описать проблему недостаточно, надо ещё описать и окружение, в
котором эта проблема возникает...