[Comm] Re: squid

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Дек 19 23:32:28 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 13:53:01 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Допустим, пользователи получают доступ на модемный пул cisco,
> пользуются pop3, imap, icq, http, ftp и т.п. через маскарад на
> шлюзе.
>
> При этом http и ftp можно пользоваться через squid на шлюзе.
>
> Вопрос, видимо, такой:
>
> Как принудительно заставить пользоваться http/ftp через squid, а
> не через маскарадинг, не занимаясь эвристикой с отрезанием портов
> в iptables ?
>
> Пока формулировал, понял, что скорее всего никак :)

Не, есть путь. Гуглить цискин сайт и сайи сквида на предмет
заветных слов WCCP и WCCP2. Второе сквид вроде не умел (хотя
возможно сейчас уже умеет), а вот Oops точно это умел делать ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov