Re: [Comm] Re: Аналог функции выборочного приёма почты TheBat!

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ak_=CE=C1_politex-college=2Elg=2Eua?=
Пт Дек 19 18:40:10 MSK 2003

VO> Это называется протокол IMAP, и его использовать проще, чем
VO> ковыряться с костылями для POP3.

Хм... Виталий, что такое IMAP, я в курсе, но необходимо для
POP3-протокола. Например, мой провайдер не предоставляет доступ
к почтовому ящику через IMAP. И вряд ли захочет. Так что Ваше
предложение не совсем то, что нужно.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ak на politex-college.lg.ua