[Comm] Re: ALTMaster2.2(MySQL3.23.58+PhP4.3.4+Apache1.3.29)bigproblems!

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Дек 19 14:57:26 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 14:23:36 +0300
"admin" <shrd на yandex.ru> wrote:

> Несвязаны с дистрибутивом ??? вы что перегрелись на солнышке.... в сравнении
> с ред хэтом эт канечно да......

  Перед выпуском дистрибутива все его компоненты --
  в их стандартной конфигурации -- тщательно тестируются.
  Если бы команда разработчиков заметила подобные задержки
  (32-80 секунд), она бы их отследила и устранила.

  Вы поставили самостоятельно собранный пакет. Вы хотите, чтобы
  ещё кто-то его самостоятельно собрал и поставил? Тогда опишите
  Вашу сборку: откуда что брали, как настраивали.

  Если Вам нужны новые версии имеющихся пакетов, самый простой
  путь -- взять src.rpm из дистрибутива и попробовать его
  пересобрать с новыми исходниками. Тогда есть надежда, что
  мэйнтейнер, собирая новую версию, наступит на Ваши грабли
  и починит их.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки