Re[2]: [Comm] Аналог функции выборочного приёма почты TheBat!

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ak_=CE=C1_politex-college=2Elg=2Eua?=
Пт Дек 19 15:00:20 MSK 2003

Здравствуйте, Стас.

m> KMail...

Мда? И начиная с какой версии KMail имеет в своём распоряжении
_интерактивный_ (я подчёркиваю) инстурмент для выборочного приёма
почты. О том, что там есть фильтры, позволяющие по определённым
правилам обрабатывать почту я в курсе, но это не то. С таким же
успехом я могу и popsneaker использовать. Требуется интерактивность.

--
WBR, Alexander