[Comm] squid

Lee Oleg V. =?iso-8859-1?q?olgerd_=CE=C1_dezcom=2Emephi=2Eru?=
Пт Дек 19 13:13:32 MSK 2003

On Птн, 2003-12-19 at 13:09, Alexey Morsov wrote:
> Привет,
>
> Воросик такой есть - если проксирование через сквид настроено
> непрозрачно (т.е. указано напрямую) то пакеты через сквид
> прошедшие имеют где-то в себе (в ip адресах скажем) указание на
> то  чято они прошли через сквид.

нет, насколько я знаю, сквид не умеет метить пакеты - если хотите
ставить на них метки, воспользуйтесь iptables MARK

> Просто хочеться настроить маршрутизатор так чтобы http, ftp
> траффик не прошедший сквид обрубался...

а как этот трафик может получиться? Что то не совсем понятно, если людям
жестко указано, ходить через такой то порт, такого то хоста, как в сети
может появиться какой либо трафик, идущий мимо сквида? Сформулируйте
более подробно