[Comm] проблема с установкой Linux

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Дек 19 12:59:00 MSK 2003

В сообщении от Пятница 19 Декабрь 2003 09:01 DenisKing написал(a):
> Возникла следующая проблема...имееться комп AtlonXP(Barton) мать MSI K7N2
> на nForce2 ...пытаюсь поставить на нее Linux...любой....в самом начале при
> загрузке интслятора машина виснет......пробовал на других компах с такой же
> конфигурацией.то же самое......кто нибудь знает что за ерунда
 Любой это какой? Разгоном не баловался? Попробуй Compact, Junior2.2 там есть
возможность загрузиться без ACPI, с отключеным DMA для винтов... Вообще то на
nForce2  я ставил Мастера2.2 потом обновлял ядро, но материнки были
"породистее" Epox, Soltek  попробуй ещё перешить BIOS для своей материнки,
MicroStar славиться ещё и этим что продаётся с "сырым" BIOS.... Попробуй
загрузиться с LiveCD  дистрибутива, рекомендую bLin -  с ним ты заодно и
память проверишь memtest - ом,  если не получиться значит проблемы в железе.
что скорее всего так и есть.Кстати там на матери никаких фич типа SATA не
использовано? Тогда только Compact+Сизиф тебя смогут спасти в ближйшее время
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов