[Comm] tar/star multi volume archive

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?t_=CE=C1_v-lug=2Evlink=2Eru?=
Чт Дек 18 20:43:17 MSK 2003

Igor Homyakov пишет:
> раскажите что вас не устаривает в этом решении, возможно найдем другое

Мне вообще интересен принцип. То есть я на верном пути, так оно и делается?

Несколько смущают по две ~ в имени файла,
файлы получаются вида qwe.~1~ (или это так принято?)

хотелось бы чего-нибудь типа qwe.tar.1 и тд.

Но в общем, если принцип правильный, дальше разберусь сам.

<skip>

--
Taras Ablamsky