[Comm] kernel vs nvidia

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Чт Дек 18 14:52:46 MSK 2003

> А зачем Вы вообще собирали ядро?

Заинтересовался новой технологией сборки ядра в ALT Linux. Захотелось
попробовать. Понимаю, что звучит не убедительно, но мне интересно изучать
новое. Иначе бы я так и сидел бы под win32.

> <skip/>

> То, о чем я писал или далее будем вести разговор

Тогда, где взять kernel-modules-nvidia-4496 для ядра 2.4.20?
И почему, при наличии этого модуля для 2.4.22 после установки
драйвера 4496 XFree86 всё-равно не запускается (сообщение я приводил в
предыдущем письме).

> только про одно ядро

Нет, хотелось бы работоспособности X с обоими ядрами.

--
best regards
Vlad Gousev