[Comm] wget, авторизация, Oracle

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?admitry_=CE=C1_rol=2Eru?=
Ср Дек 17 23:59:03 MSK 2003

	Доброго времени суток.

On Wed, Dec 17, 2003 at 08:46:10AM +0300, Прокопьев Евгений wrote:

> А по поводу совета начинать качать Мозиллой - да я так и делал, но не
> добавляла она почему-то никаких идентификаторов.

Многие самопальные реализации используют cookies. Может, и тут так? wget
можно заставить их использовать. --cookies=on
--load-cookies=<файл_с_cookies_mozillы> По-моему, wget понимает
mozill'овский формат.

	Димыч