[Comm] Re: MySql

Alexandr =?iso-8859-1?q?mirus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Дек 17 23:05:29 MSK 2003

> Еще раз -- зачем это было делать?

На компьютере 2 операционные системы(Linux и Windows) на обоих настроены
Apach, MySql ит.д.
Пробовал скопировать базу mysql которая в Windows, в базу которая находится
в Linux. Получилось.
Решил сделать чтоб Linux использовал базу которую использует Windows.

>а между прочим, именно через этот файл осуществляется общение между
клиентом
>и демоном
>
>смотрите секцию
>[client]
>в my.cnf
>
>там исправляйте параметр
>socket          = /var/lib/mysql/mysql.sock
>на реальное расположение файла

Как я понял в файле my.cnf путь к mysql указывается в chroot=/var/lib/mysql,
а остальные параметры это продолжение этого пути.
У меня например параметр socket=/mysql.sock т.е socket =
/var/lib/mysql/mysql.sock, видимо реальный путь не получится указать.

> Мало ли, может в /home перенес
> а кстати, почему бы симлинк не сделать, который бы sym'улировал
> наличие баз mysql на старом месте?

Хорошая идея!
Попробовал. С симлинком mysql не хочет запускаться :(. В логе пишет:
/usr/sbin/mysqld: Can't change dir to '/db/' (Errcode: 2)
031217 22:28:47  Aborting

Симлинк делал вот так:
ln -sd /newdir/mysql/db /var/lib/mysql/db

>Для этого действительно сть симлинки и mount -o bind.  Вот так
>кувалдою лупить, а потом удивляться, что не работает -- это
>по-нашему :(

А с mount --bind olddir newdir все заработало!
Спасибо ВСЕМ!