[Comm] Апгрейд материнки.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Дек 17 20:43:13 MSK 2003

В сообщении от 17 Декабрь 2003 10:54 Oleg Dolgov написал(a):

> Дык он с других CD грузится нормально. Не отрабатывает конкретный CD с
> конкретным загрузчиком на конкретной машине :-( И хоть бы указывалась
> причина, а то просто "NO" и все тебе.
> Ни у кого таких приколов не встречалось?
В том и дело, что похожий случай был. Что касается "NO", то очень
похоже на начало "NO SYSTEM DRIVE FOUND". Некоторые биосы
именно так ругаются. Правда у меня немного по иному было, пока в
CD не вставишь диск система с винчестера не грузилась. Но ситуация
похожая, т.е. происходит отключение питания CD-привода (в Вашем
случае). Вообще загрузчик на CD от WinXP довольно интересно работает и не
со всеми версиями BIOS процесс загрузки происходит одинаково. Самое простое
это сделать установочные дискеты и грузится с них. Но блок питания я все-таки
проверил бы.

> Но вопрос по материнке остается в силе :) Нормально она себя вести с
> ALM2.2 будет?
 На этот вопрос вроде как ответили. Вообще по железу лучше мне в личку, а то
не по теме рассылки получается.

С уважением, Михаил.