[Comm] Re: squid

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Ср Дек 17 12:44:39 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

>1) поставить
>2) изменить DNS
>3) завести привычку пользоваться DHCP
>
>и Ваши носки будут теплыми и пушистыми :-)

Proxy изменить не могу, это не мой комп.
DNS у меня нет.
Сеть в виде сплетенных макарон (коаксиал в перемешку с витой парой),
есть еще один сервер с 4 сетевыми платами, один комп Win98 с двумя платами.
Поднять на этом хоз-ве DHCP не реально, да и зачем это делать.
Про SQUID:
Можно его ставить на тот же порт (3128), что и следующий proxy?
Все запросы должны идти через локальный сервер.
Наверно нужно iptables как-то крутить?