[Comm] squid

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Ср Дек 17 12:19:48 MSK 2003

В сообщении от 17 Декабрь 2003 11:46 Дворников Михаил написал(a):
> Сервер master 2.2 (почта, выход в inet) соединяется c прокси головной
> организации (proxy.xxx:3128).
> Все клиенты win98 настроены на proxy.xxx:3128.
> Как поставить на локальный сервер squid (перед proxy.xxx:3128),
> не изменяя настройки клиентов.

Сменить имя головного прокси, а промежуточный назвать её старым (текущим,
прописанным у клиентов) именем.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Мы можем поместить несовершенную программу, но поместить заведомо
дырявую, подвергающую пользователя  опасности -- нет.
Если бы мы вкладывали пакетик с кокаином в коробку master, то его
популярность была бы выше. Но, полагаю, что делать этого не следует. И
не только из-за опасности уголовного преследования.
		-- aen in devel@