[Comm] Radeon 7200, Xine и обновление XFree86

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Дек 16 18:11:13 MSK 2003

Здравствуйте!
Я как-то писал, что при установке вместо Вуду3 Radeon 7200 у меня возник
неприятный баг,заключающийся в в том, что изображение фильма совершенно
отвязно от обрамлении окна оконного менеджера (любого). ПРи попытке
свернуть это окно, пропадают лишь заголовок и рамка окна, а сам фильм -
нет, но он при этом замирает (звук продолжает идти). Это происходит в
любом видеоплейере... У меня Мастер 2.2 не проапгрейженный коренным
образом (ядро и иксы as is)... Мне советовали проапгрейдить иксы, но при
попытке сделать apt-get upgrade имя_пакета мне выдавался доводящий до
инфаркта список изменений, непосильных для диалапа... Как быть? Как
правильно установить новые иксы с Сизифа? Порядок действий...
И еще... может вышеописанный баг не связан с Иксами? У меня используется
драйвер radeon...
Посоветуйте мне пожалуйста...
--
С уважением, Владимир Гусев