[Comm] install modes

Вт Дек 16 17:31:28 MSK 2003

Это именно те грабли о которых я месяц толкую в "девел"
применительно к "компакту". Но, увы, почему-то никто не хочет
услышать... :(((((((( Так только распугивают своих пользователей.
Режим "Рекомендуется" сейчас годится только для новичка на
девственно чистой машине. Режим "Новичка", или как он там, вообще
лишь на новой машине с пустым винтом. А режима для обычного
пользователя нет вообще. :((

--
Rgrds,
Andriy